flash2004 (flash2004) wrote,
flash2004
flash2004

Пахонов Батор Борисович. Или как кидают буряты москвичей

28 марта прибежала соседка снизу. Грит что у нее что-то с потолка в туалете капает. Очень похоже на канализацию. Они сделали ремонт и конечно так оставлять нельзя. Раньше чуть-чуть текло, сейчас стало сильнее.

Осмотрел у себя - всё сухо. Но всё равно проблема есть, значит надо искать решение. Пошёл искать сантехника. До этого вызывал мастера по холодильникам через авито. Хотел найти частника, но там тоже много объявлений от фирм. Многие перепродают заявки. Ремонт обошёлся дорого - 9500, но мастер долго работал и старый холодильник починил. Потом искал электрика через profi.ru на стиральную машину, которая не нагревала воду. Ремонт обошёлся в 2300 руб и заняло это 30 минут. Мастер просто заменил нагревательный элемент. Цена ок, работа ок. Решил и сантехника там же поискать...

Сделал заявку, сразу откликнулось несколько человек. Выбрал мастера Пахонов Батор Борисович... Бля, как же я ошибся...
Он прислал помощника. Тот приехал быстро, выяснил - трещина в канализационной трубе. Дал варианты решения, самый дорогой и правильный - менять канализационную трубу. Цена 12000 руб. Я решил что стоит согласиться, мастер уверял что опыт в этом есть. К тому же всё равно за вызов около 2000 руб пришлось бы заплатить.

Съездили в магазин, купили материалов (1700 руб). Работу за 2 часа он закончил, свои 12000 руб получил. По виду всё было ок, но я уточнил, можно ли позвонить если будут проблемы. Тот заверил что "конечно, если будут проблемы, то решим". Это более чем нормальная практика. Не все проблемы сразу можно выявить. Какую-то гарантию всегда нужно давать.

Через день опять прибегает соседка с криком. Теперь льётся уже сильнее, весь туалет залит водой. Оказалось что мастер от Пахонова задел трубу холодной воды! Начал звонить мастеру. Тот обещал приехать вечером и исправить проблему. Вечером он не приехал, сказал что сможет только утром. Типа он далеко и куча работы. Я решил что утром он опять не сможет или не захочет ехать. Договорился что решим без него, а он компенсирует разницу. Тот ещё сказал "что исправить это стоит 2000-3000 рублей, не больше". То есть свой труд он оценивает в разы дороже )))

Вызвал уже местного сантехника. Выяснили, что видимо при установке канализационной трубы мастер от Пахонова ударил по металлической трубе холодной воды, там лопнула часть с резьбой и ночью пошла течь... Меняли они вдвоём, сами ездили на рынок, все чеки отдали. Пришлось отрезать трубу и заменить на пластик. Заодно устранили течь с гофры туалета (ещё один косяк предыдущего мастера). Спросили кто менял канализационную трубу и сколько стоит. Были в шоке. Обычная цена на замену всего стояка в квартире 4000-6000 руб.

Итого вышло 21500 руб:
13700 руб замена канализационной. трубы
7800 руб исправление косяков после сантехников-бурятов

Теперь Пахонов и его мастер игнорируют все мои сообщения. Но я добился чтобы на profi.ru заблокировали его профиль. Вернее техподдержка обещала заблокировать его. Если так, то нн под своим именем не сможет работать. Будет друзей просить наверное или ещё что-то химичить...

В общем увидите эту морду, гоните его нахуй! Это дословно один из отзывов на него. Но прочитал я его поздно...


Телефоны
8-968-600-82-44 (+79686008244) сам Пахонов
Родился 25.04.1981. Из Улан-Удэ. Проживает в Люблино.
8-915-072-12-29 (+79150721229) один из горе-мастеров

Профили на сайтах
https://profi.ru/profile/PahonovBB/
https://masterdel.ru/master/?p=PahonovBB (видимо копия профи.ру)
https://www.remontnik.ru/catalog/master/248953/
https://www.remontnik.ru/catalog/master/36191/

Совет на будущее
Как избежать подобной ситуации? В случае проблем с сантехникой надо звонить в Единую справочную службу города Москвы. Они вызовут местного мастера, который живёт в том же районе. У них есть прайс на все услуги. Поэтому мастер вряд ли будет брать цены из космоса. И точно у него будет гарантия, так как всегда можно пожаловаться в справочную. Зачем ему подставляться? В случае профи.ру когда мастер уходит, то единственное что может сделать клиент, это оставить отзыв. А негативные отзывы быстро перекрываются фейковыми положительными.

Так что будьте осторожны! В банде Пахонова, как он пишет, работает 20 человек. Скорее всего они все из Улан-Удэ. После каждой операции будут звонить ему и отчитываться. В общем по таким признакам можно их определить.
Если кто сталкивался с этой бандой и знает телефоны контакты его работников, скидывайте в комменты или сообщением.

Обновление 16 апреля. Оставил отзыв на profi.ru. Они со мной связались, уточнили детали и решили заблокировать анкету мастера.

Обновление 3 мая. Пахонов связался со мной. Слёзно просил отменить отзыв. Я требовал вернуть 5800 руб (исправление косяков, минус 2000 руб за гофру, она изначально была старая - вот такой я добрый). Получил деньги и написал в поддержку profi.ru. Должны были наверное разлокировать анкету Пахонова. Но спустя месяц она всё ещё заблокирована. Ну это к лучшему, сам виноват ))
Tags: мошенники в Москве
Subscribe

  • Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments